Недействующий

 
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2016 года N 1707

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЛАНА СНИЖЕНИЯ СБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, ИНЫХ ВЕЩЕСТВ И МИКРООРГАНИЗМОВ В ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПОДЗЕМНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ И НА ВОДОСБОРНЫЕ ПЛОЩАДИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.03.2017 N 443, вступившего в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (опубликовано в газете "Городские новости" - 01.04.2017).
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля Морозова А.А.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Исполняющий полномочия мэра
города Ярославля
В.В.СЛЕПЦОВ





Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 05.12.2016 N 1707

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЛАНА СНИЖЕНИЯ СБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, ИНЫХ ВЕЩЕСТВ И МИКРООРГАНИЗМОВ В ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПОДЗЕМНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ И НА ВОДОСБОРНЫЕ ПЛОЩАДИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата. Административный регламент определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (далее - муниципальная услуга).

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются организации, осуществляющие водоотведение в целях поэтапного достижения установленных нормативов по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на сбросы (далее - заявители).

1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - департамент).

Место нахождения департамента: город Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43.

Почтовый адрес департамента: ул. Большая Федоровская, дом 43, город Ярославль, 150001.

Адрес электронной почты департамента: dce@city-yar.ru.

График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется департаментом по адресу: город Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43, каб. 414, по следующему графику: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.

Справочные телефоны:

- (4852) 40-39-02 - приемная;

- (4852) 40-39-99 - заместитель директора департамента - начальник управления инженерного обеспечения департамента (далее - заместитель директора - начальник управления);

- (4852) 40-39-75 - заместитель начальника управления инженерного обеспечения - начальник отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства департамента (далее - начальник отдела);

- (4852) 40-39-85, 40-39-74, 40-39-28, 40-39-97 - работники отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства департамента (далее - работник(и) отдела).

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru, на информационных стендах департамента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.

1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам оказания муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится работником отдела департамента.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.

При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.

Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги - согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля.

В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- распоряжение заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - заместитель мэра - директор департамента) о согласовании плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (далее - План);

- распоряжение заместителя мэра - директора департамента об отказе в согласовании Плана.

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 26 рабочих дней со дня поступления заявления с приложенными документами.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317 "Об утверждении положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту, которое может быть полностью рукописным или изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и рукописно заполненного бланка заявления, или полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;

2) План (с учетом поэтапного достижения утвержденных нормативов по каждому веществу, по которому планируется установление лимита на сбросы) по форме согласно приложению 1 к Положению о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317 (далее - Положение);

3) отчет о ходе выполнения ранее согласованного Плана, в случае если заявителю уже устанавливались лимиты на сбросы, по форме согласно приложению 2 к Положению;

4) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.

Документы представляются заявителем (уполномоченным представителем заявителя) в департамент непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);

2) непредоставление полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента;

3) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.

Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) ненадлежащее оформление документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.6 административного регламента;

2) несоответствие Плана схеме водоснабжения и водоотведения города Ярославля, Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Ярославля, утвержденным в установленном порядке.

2.10. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителя.

2.11. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующего письменного запроса заявителя.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании департамента.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды должны содержать выдержки из административного регламента, образцы заполнения заявления и перечень необходимых документов, график приема заявителей, телефоны для справок.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан.

Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах заместителя директора - начальника управления, начальника отдела, работников отдела.

Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.15. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлено.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 2 к административному регламенту:

- прием, регистрация заявления и прилагаемых документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка проекта распоряжения заместителя мэра - директора департамента о согласовании Плана либо об отказе в согласовании Плана;

- выдача (направление) результата заявителю.

3.2. Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»