Действующий

Об утверждении Стратегии развития туристского кластера Орловской области (с изменениями на 22 июля 2019 года)



1.4. Ключевые направления финансирования мероприятий Стратегии


Ключевыми направлениями финансирования мероприятий Стратегии, обусловленными спецификой кластера и особенностями взаимоотношений между его участниками, являются:


маркетинговые мероприятия, направленные на создание положительного образа Орловской области, как региона привлекательного для туризма;


проведение обучающих тренингов, семинаров, круглых столов для участников кластера и предприятий индустрии туризма;


проведение информационных кампаний в СМИ;


разработка бизнес-планов и экономических обоснований участников кластера;


участие резидентов кластера в выставочной деятельности на ключевых международных и всероссийских туристских выставках;


работы по обеспечению соответствия продукции участников кластера необходимым требованиям для выхода на новые рынки сбыта;


проведение мероприятий по разработке и актуализации программ инвестиционных проектов кластера и другие.


В ходе реализации Стратегии возможно привлечение частного капитала для осуществления инвестиционных проектов, представленных в разделе 3 Стратегии, ключевые направления финансирования которых предполагают формирование отдельной проектной документации.