Продвижение регионального туристского продукта Орловской области требует создания новых информационных ресурсов в рамках туристского кластера, которые будут способствовать формированию положительного образа региона в России и за рубежом. Для продвижения туристского продукта Орловской области следует отобрать приоритетные площадки, на которых будет происходить развитие бренда и создание имиджа кластера.
Главным медиаресурсом должен стать официальный интернет-портал туристского кластера, который будет содержать комплекс информации обо всех направлениях и актуальных продуктах области, и при этом иметь современный дизайн и инновационный подход к подаче информации. На сайте необходимо выделить следующие разделы:
1) наиболее популярные направления туризма в кластере;
2) история региона и города Орла;
3) афиша предстоящих событий;
4) новости туристского кластера, отчеты о прошедших событиях;
5) интерактивные карты с возможностью выбора фильтров по ключевым позициям: гостиницы, кафе, музеи, кинотеатры, торговые центры;
6) поисковые системы и системы бронирования гостиниц, железнодорожных билетов;
7) информация об отдыхе и развлечениях в кластере, развлекательных учреждениях, музеях и других предприятиях культуры области;
8) описание достопримечательностей;
9) путеводитель по интересным местам области;
10) контактные данные туристских предприятий;
11) туристские маршруты, проходящие по территории региона;
12) перечень туристских продуктов области с возможностью их заказа на сайте и другие разделы.