Действующий

Об утверждении Стратегии развития туристского кластера Орловской области (с изменениями на 22 июля 2019 года)



2.6. Рекламно-информационное и брендовое продвижение туристского кластера Орловской области


Продвижение регионального туристского продукта Орловской области требует создания новых информационных ресурсов в рамках туристского кластера, которые будут способствовать формированию положительного образа региона в России и за рубежом. Для продвижения туристского продукта Орловской области следует отобрать приоритетные площадки, на которых будет происходить развитие бренда и создание имиджа кластера.


Главным медиаресурсом должен стать официальный интернет-портал туристского кластера, который будет содержать комплекс информации обо всех направлениях и актуальных продуктах области, и при этом иметь современный дизайн и инновационный подход к подаче информации. На сайте необходимо выделить следующие разделы:


1) наиболее популярные направления туризма в кластере;


2) история региона и города Орла;


3) афиша предстоящих событий;


4) новости туристского кластера, отчеты о прошедших событиях;


5) интерактивные карты с возможностью выбора фильтров по ключевым позициям: гостиницы, кафе, музеи, кинотеатры, торговые центры;


6) поисковые системы и системы бронирования гостиниц, железнодорожных билетов;


7) информация об отдыхе и развлечениях в кластере, развлекательных учреждениях, музеях и других предприятиях культуры области;


8) описание достопримечательностей;


9) путеводитель по интересным местам области;


10) контактные данные туристских предприятий;


11) туристские маршруты, проходящие по территории региона;


12) перечень туристских продуктов области с возможностью их заказа на сайте и другие разделы.