Стратегия рассчитана до 2025 года и реализуется в 3 этапа:
1 этап - 2017 год;
2 этап - 2018 - 2020 годы;
3 этап - 2021 - 2025 годы.
1 этап предполагает создание необходимых условий для формирования туристского кластера, подбор и заключение соглашения о сотрудничестве по созданию кластера с предприятиями туристской индустрии.
2 этап подразумевает реализацию организационных мероприятий по планированию и продвижению туристского кластера.
3 этап направлен на достижение обозначенных в Стратегии точек роста целевых индикаторов и показателей.
В перечень целевых индикаторов развития кластера, на которые необходимо ориентироваться при реализации Стратегии, включаются следующие экономические показатели:
количество малых и средних предприятий;
объем оказания услуг участников туристского кластера;
количество высокопроизводительных рабочих мест;
общее количество обслуженных туристов и экскурсантов, включая российских и иностранных граждан;
количество обслуженных иностранных туристов и экскурсантов.
Динамика изменения индикативных значений представлена в приложении к Стратегии.