Действующий

Об утверждении Стратегии развития туристского кластера Орловской области (с изменениями на 22 июля 2019 года)



1.2. Сроки и целевые индикаторы развития туристского кластера


Стратегия рассчитана до 2025 года и реализуется в 3 этапа:


1 этап - 2017 год;


2 этап - 2018 - 2020 годы;


3 этап - 2021 - 2025 годы.


1 этап предполагает создание необходимых условий для формирования туристского кластера, подбор и заключение соглашения о сотрудничестве по созданию кластера с предприятиями туристской индустрии.


2 этап подразумевает реализацию организационных мероприятий по планированию и продвижению туристского кластера.


3 этап направлен на достижение обозначенных в Стратегии точек роста целевых индикаторов и показателей.


В перечень целевых индикаторов развития кластера, на которые необходимо ориентироваться при реализации Стратегии, включаются следующие экономические показатели:


количество малых и средних предприятий;


объем оказания услуг участников туристского кластера;


количество высокопроизводительных рабочих мест;


общее количество обслуженных туристов и экскурсантов, включая российских и иностранных граждан;


количество обслуженных иностранных туристов и экскурсантов.


Динамика изменения индикативных значений представлена в приложении к Стратегии.