Действующий

Об утверждении Стратегии развития туристского кластера Орловской области (с изменениями на 22 июля 2019 года)



2.4. Система продвижения и реализации туристской продукции Орловской области участниками кластера


Продвижение регионального туристского продукта является одной из основных задач туристских компаний, занимающихся развитием внутреннего туризма, в том числе компаний - участников туристского кластера Орловской области.


В целях продвижения конечного продукта маркетинговая политика участников кластера предполагает создание и развитие информационного интернет-портала кластера. На портале должны быть представлены перечни заранее отобранных услуг, предлагаемых туристам, в том числе:


региональные и межрегиональные туристские маршруты;


мероприятия и события, проводимые в рамках созданного туристского кластера;


аудиогиды по разработанным маршрутам кластера;


услуги гостиничных предприятий региона;


путеводители;


памятки туристам;


туристские карты городов Орловской области.


Каждый участник кластера должен быть представлен на данном интернет-портале как продавец собственных услуг, а также как официальный организатор различных туристских мероприятий и разработчик новых туристских продуктов, созданных непосредственно в рамках кластера.


Перечень инновационных туристских продуктов, предлагаемых в качестве брендовых услуг кластера, будет размещаться на интернет-портале в соответствующем разделе. Реализация инновационных туристских продуктов будет осуществляться всеми участниками проекта, подписавшими соответствующее соглашение.


Все участники кластера независимо от собственной маркетинговой политики при реализации кластерного продукта должны взаимодействовать с Центром кластерного развития и руководствоваться соглашениями, подписанными другими участниками. Продвижение, реализация и предоставление туристского продукта, разработанного в рамках создания кластера, осуществляется во взаимосвязи с партнерами и участниками соответствующих соглашений.


Политику продвижения кластерных услуг следует проводить также с учетом привлекательности региона для потенциальных инвесторов, в связи с чем на портале кластера будут опубликованы приоритетные инвестиционные проекты и мероприятия, направленные на позиционирование Орловской области на внутреннем и международном туристском рынках.


Другим важным направлением продвижения туристской продукции участниками кластера является выход на крупных российских туроператоров, специализирующихся на внутреннем туризме.