3.1. Ведение реестра республиканской казны осуществляется на бумажных и магнитных носителях информации.
3.2. Ведение реестра республиканской казны на магнитных носителях осуществляется путем внесения сведений об объектах учета в информационные базы данных, структура и требования к правилам ведения которых определяются Госкомитетом.
Информационная база данных должна содержать информацию в объеме сведений карты учета республиканского имущества, утвержденной Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.12.1998 N 195 "Об организации учета республиканского имущества и ведения реестра республиканского имущества".
3.3. Ведение реестра республиканской казны на бумажных носителях осуществляется путем оформления и ведения учетных дел, заводимых на каждый объект учета.
В состав учетного дела включаются:
- опись содержащихся в деле документов;
- данные о праве собственности Республики Хакасия на объект учета;
- правоустанавливающие документы на объект учета (копия свидетельства о праве собственности на объект учета, договор, судебное решение, свидетельство о праве на наследство и др.);
- государственный акт на право пользования земельным участком, на котором расположен объект учета;
- техническая документация на объект учета;
- карта учета республиканского имущества;
- иная документация.
Объекту учета, проходящему процедуру учета, присваивается реестровый номер.