Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ НА БАЗЕ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, СПОРТИВНЫХ И ИНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (с изменениями на: 14.04.2010)






Приложение
к Порядку

 

(в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 14.04.2010 N 187)

АКТ приемки оздоровительного учреждения, созданного на базе учреждений социального обслуживания, лечебно-профилактических, образовательных, спортивных и иных учреждений

от "__" _________ 200_ г.


Организация (наименование, адрес)_____________________________


Комиссия в составе:


произвела приемку оздоровительного учреждения, созданного на базе


1. Оздоровительное учреждение расположено (адрес)

2. Вместимость в смену

3. Количество смен

4. Спальные помещения располагаются в ____________ количество мест в спальных комнатах _____ площадь в м2 на одного ребенка ____________.

5. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных помещений ______________________________________

6. Состояние и готовность к работе источников водоснабжения и канализации __________________________

7. Помещения медицинского назначения (состав, площадь, состояние готовности) _____________________________________________________________

наличие медицинского оборудования _____________________________

аптечка _______________________________________________________.

8. Пищеблок. Число мест в обеденном зале ______ площадь на одно посадочное место __________________ обеспеченность мебелью, наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам ________________________________________________, наличие электрокипятильника _________________, обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой __________________________, наличие и исправность холодильного и технологического оборудования ___________, готовность пищеблока к эксплуатации _____________________________ условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) ____________________________________ готовность их к эксплуатации __________________________________.

9. Состояние территории оздоровительного учреждения ___________________________.

10. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование (перечень, количество, размеры, соответствие санитарным требованиям) ______________________________________________________.

11. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии с требованиями санитарных правил ____________________________________.

12. Наличие и состояние игрового оборудования _______________.

13. Обеспеченность жестким инвентарем _______________________, мягким инвентарем ______________ санитарной одеждой _____________, наличие моющих и дезинфицирующих средств.

14. Укомплектованность штата (количество)