ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 года N 382
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 27.12.2019 N 690, вступившего в силу со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Утвердить:
Порядок разработки, утверждения и мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана Республики Хакасия (приложение 1);
форму среднесрочного финансового плана Республики Хакасия (приложение 2).
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия обеспечивать своевременное представление в Министерство финансов Республики Хакасия данных и показателей, необходимых для формирования среднесрочного финансового плана Республики Хакасия.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Хакасия,
Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Хакасия
А.ГОЛЫШЕВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 10.09.2009 N 382
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению и мониторингу исполнения среднесрочного финансового плана Республики Хакасия (далее - среднесрочный финансовый план) и установления единого подхода к формированию основных параметров проекта республиканского бюджета Республики Хакасия.
1.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, из них первый год - это год, на который составляется республиканский бюджет.
Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является республиканский бюджет на текущий финансовый год.
2.1. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется Министерством финансов Республики Хакасия (далее - Министерство финансов) одновременно с формированием проекта республиканского бюджета (далее - республиканский бюджет) на очередной финансовый год в сроки, установленные правовыми актами, определяющими порядок составления проекта республиканского бюджета.
2.2. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Республики Хакасия в плановом периоде при заданных сценарных условиях.
2.3. Для разработки среднесрочного финансового плана используются следующие данные и показатели:
- предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу;
- прогнозируемые объемы доходов республиканского бюджета и консолидированных бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия на трехлетний период;
- данные республиканского реестра расходных обязательств, определяющие расходы на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
- данные реестров расходных обязательств городских округов и консолидированных реестров расходных обязательств муниципальных районов Республики Хакасия, определяющие расходы на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
- результаты мероприятий по мониторингу исполнения среднесрочного финансового плана;
- доклады о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Хакасия;
- данные об объемах привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий Республики Хакасия.
2.4. При разработке среднесрочного финансового плана, а также подготовке предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка данных и показателей принимаются во внимание положения:
- бюджетного послания Президента Российской Федерации;
- федеральных законов и законов Республики Хакасия о налогах и сборах;
- правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия об основных направлениях бюджетной политики на очередной финансовый год;
- правовых актов Республики Хакасия, в которых сформулированы приоритеты развития Республики Хакасия;
- правовых актов Республики Хакасия, устанавливающих объемы передаваемой финансовой помощи бюджетам других уровней, а также предусматривающих передачу расходных обязательств с одного уровня бюджетной системы на другой.
2.5. Утвержденный среднесрочный финансовый план содержит:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов республиканского и консолидированного бюджетов Республики Хакасия;
- дефицит (профицит) республиканского бюджета Республики Хакасия;
- верхний предел государственного внутреннего долга Республики Хакасия, верхний предел государственного внешнего долга Республики Хакасия (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием предельного объема обязательств по государственным гарантиям;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств республиканского бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными районами (городскими округами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными районами субвенций на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений;
- нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Республики Хакасия;
- прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год должны соответствовать друг другу.
2.6. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
2.7. Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу. Изменения рассматриваются одновременно с рассмотрением проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год.
2.8. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна содержать обоснование параметров среднесрочного финансового плана в сопоставлении их с ранее утвержденными параметрами и с указанием причин планируемых изменений.
2.9. Проект среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской представляется для рассмотрения и утверждения в Правительство Республики Хакасия.
2.10. Утвержденный среднесрочный финансовый план представляется в Верховный Совет Республики Хакасия одновременно с проектом закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
3.1. Мониторинг исполнения среднесрочного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений фактических показателей от утвержденных в среднесрочном финансовом плане, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
3.2. Результаты мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана учитываются при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной трехлетний период.
3.3. По результатам мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана:
- корректируются при необходимости программы социально-экономического развития Республики Хакасия;
- вносятся изменения в иные правовые акты Республики Хакасия.
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 10.09.2009 N 382
(Форма)
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
НА ________ - ________ ГОДЫ
(тыс. рублей)
Республиканский бюджет Республики Хакасия | Консолидированный бюджет Республики Хакасия | Бюджет территориального внебюджетного фонда | |||||||
Показатели | Очередной финансовый год (+1) (прогноз) | Плановый период | Очередной финансовый год (+1) (прогноз) | Плановый период | Очередной финансовый год (+1) (прогноз) | Плановый период | |||
1-й год (прогноз) | 2-й год (прогноз) | 1-й год (прогноз) | 2-й год (прогноз) | 1-й год (прогноз) | 2-й год (прогноз) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Доходы | |||||||||
2. Расходы | |||||||||
3. Дефицит (-), профицит (+) | |||||||||
4. Государственный долг, в том числе: | |||||||||
объем обязательств по государственным гарантиям |
(тыс. рублей)
Код главного распорядителя средств республиканского бюджета | Наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета | Раздел | Подраздел | Целевая статья | Вид расходов | Очередной финансовый год (+1) (прогноз) | Плановый период | |
1-й год (прогноз) | 2-й год (прогноз) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
(тыс. рублей)
Наименование муниципального района (городского округа) | Очередной финансовый год (прогноз) | Плановый период | |
1-й год (прогноз) | 2-й год (прогноз) | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
(тыс. рублей)
Наименование муниципального района | Очередной финансовый год (прогноз) | Плановый период | |
1-й год (прогноз) | 2-й год (прогноз) | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
(в процентах)
Наименование налоговых доходов | Городские округа | Муниципальные районы | Городские и сельские поселения | ||||||
Очередной финансовый год (прогноз) | Плановый период | Очередной финансовый год (прогноз) | Плановый период | Очередной финансовый год (прогноз) | Плановый период | ||||
1-й год (прогноз) | 2-й год (прогноз) | 1-й год (прогноз) | 2-й год (прогноз) | 1-й год (прогноз) | 2-й год (прогноз) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |