Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Распоряжение средствами (частью средств) окружного материнского (семейного) капитала" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


54. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:


1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:


о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;


о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;


2) Департамент - документы, содержащие сведения:


сведения о сертификате;


разрешение органа опеки и попечительства на распоряжении опекунами (попечителями) или приемными родителями несовершеннолетнего ребенка (детей);


3) Росреестр - документы, содержащие сведения:


свидетельство о государственной регистрации права собственности физического лица (юридического лица), осуществляющего приобретение жилого помещения с использованием средств окружного материнского (семейного) капитала;


свидетельство о праве собственности лица, имеющего сертификат, или супруга лица, имеющего сертификат, на объект индивидуального жилищного строительства в случае его реконструкции;


4) ЗАГС - документы, содержащие сведения:


о лишении родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки;


о совершении в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;


об отмене усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки;