110. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 29 настоящего Административного регламента.
111. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Департамент - документы, содержащие сведения:
сведения о сертификате;
3) Росреестр - документы, содержащие сведения:
свидетельство о государственной регистрации права собственности физического лица (юридического лица), осуществляющего приобретение жилого помещения с использованием средств окружного материнского (семейного) капитала;
разрешение на строительство;
свидетельство о праве собственности лица, имеющего сертификат, или супруга лица, имеющего сертификат, на объект индивидуального жилищного строительства в случае его реконструкции.
112. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 54 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Учреждения, направляющего межведомственный запрос;