Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления


48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение или МФЦ.


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 24.05.2017 N 41)


49. Специалист Учреждения или МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение или МФЦ.


(п. 49 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 24.05.2017 N 41)


50. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов.


51. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на документах для предоставления государственной услуги.


52. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);


2) принимает документы;


3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.


53. Утратил силу. - Приказ Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 24.05.2017 N 41.


54. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением, заключенным между МФЦ и Учреждением, передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Учреждение в течение 1 рабочего дня.


При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.


(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 26.09.2019 N 49)