Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


110. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 26.09.2019 N 49)


111. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;


2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Учреждения, МФЦ, сотрудников МФЦ, предоставляющего государственные услуги, его должностных лиц и специалистов;


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 26.09.2019 N 49)


3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое по жалобе решение;


6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);


7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;


8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.