Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам ежемесячной компенсации фактических расходов за самостоятельно приобретенные энтеральные смеси и системы энтерального питания" (с изменениями на 17 октября 2018 года)


                 Опись документов, прилагаемых к заявлению

N пп.

Наименование документа

Количество (шт.)

1.

Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность

2.

Документ, подтверждающий проживание заявителя на территории Сахалинской области

3.

Копия справки (-ок) об инвалидности, выданная (-ые) государственным учреждением медико-социальной экспертизы

4.

Копия сберегательной книжки (договора об открытии счета, банковской карты)

5.

Документ, подтверждающий получение согласия на обработку персональных данных

6.

Заключение о наличии медицинских показаний для приобретения энтеральных смесей

7.

Документ производителя (инструкция, описание и др.), подтверждающий, что приобретенная смесь относится к энтеральному питанию

8.

Квитанции и кассовые чеки об оплате расходов на приобретение энтеральных смесей:


Даю согласие  на обработку своих персональных данных  и персональных данных

членов семьи.

К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве _______ шт. согласно

прилагаемой описи.


Подпись заявителя _____________                 "___" ____________ 20___ г.


Документы для назначения помощи в количестве _____ шт. принял

дата "___" _________ 20__ г. _____________________ ________________________

                             (подпись специалиста)     (ФИО специалиста)