Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам, относящимся к категории дети войны, компенсации части расходов на приобретение путевки (курсовки) в санаторно-курортные и иные лечебно-профилактические организации, расположенные на территории Российской Федерации" (с изменениями на 22 февраля 2022 года)



5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.11.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Учреждения, Министерства, многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Учреждения, их должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.