Действующий

О мониторинге законодательства (с изменениями на 17 апреля 2023 года)



Утверждено
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 27.12.2016 N 667



ПОЛОЖЕНИЕ О МОНИТОРИНГЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 14.11.2018 N 544, от 03.03.2021 N 76, от 17.04.2023 N 179)



1. Под мониторингом законодательства понимается комплексная деятельность органов исполнительной власти Сахалинской области, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства Сахалинской области, органов, входящих в структуру Правительства Сахалинской области (далее - Уполномоченные органы), осуществляемая в пределах своих полномочий в сфере деятельности данных органов и структурных подразделений, по анализу действующего законодательства и оценке нормативных правовых актов Сахалинской области на предмет соответствия действующему федеральному законодательству (далее - мониторинг).


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 17.04.2023 N 179)


Работа по осуществлению мониторинга законодательства организуется органами исполнительной власти Сахалинской области, структурными подразделениями Правительства Сахалинской области на регулярной основе.


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 03.03.2021 N 76)


2. Основной задачей мониторинга является совершенствование нормативной правовой базы Сахалинской области и обеспечение соответствия региональных нормативных правовых актов действующему федеральному законодательству.


3. Целями осуществления мониторинга являются:


- выявление потребности в принятии, изменении или признании утратившими силу нормативных правовых актов Сахалинской области;


- приведение в соответствие с нормами федерального законодательства нормативной правовой базы Сахалинской области;


- устранение коллизий, противоречий, пробелов в нормативных правовых актах Сахалинской области.


4. Основанием для проведения мониторинга являются:


- изменение федерального законодательства;


- поступление судебного акта, акта прокурорского реагирования, экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области;


- обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, депутатов представительных органов, органов местного самоуправления, в которых указывается на несовершенство нормативной базы Сахалинской области;