ПОЛОЖЕНИЕ О МОНИТОРИНГЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 14.11.2018 N 544, от 03.03.2021 N 76, от 17.04.2023 N 179)
1. Под мониторингом законодательства понимается комплексная деятельность органов исполнительной власти Сахалинской области, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства Сахалинской области, органов, входящих в структуру Правительства Сахалинской области (далее - Уполномоченные органы), осуществляемая в пределах своих полномочий в сфере деятельности данных органов и структурных подразделений, по анализу действующего законодательства и оценке нормативных правовых актов Сахалинской области на предмет соответствия действующему федеральному законодательству (далее - мониторинг).
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 17.04.2023 N 179)
Работа по осуществлению мониторинга законодательства организуется органами исполнительной власти Сахалинской области, структурными подразделениями Правительства Сахалинской области на регулярной основе.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 03.03.2021 N 76)
2. Основной задачей мониторинга является совершенствование нормативной правовой базы Сахалинской области и обеспечение соответствия региональных нормативных правовых актов действующему федеральному законодательству.
3. Целями осуществления мониторинга являются:
- выявление потребности в принятии, изменении или признании утратившими силу нормативных правовых актов Сахалинской области;
- приведение в соответствие с нормами федерального законодательства нормативной правовой базы Сахалинской области;
- устранение коллизий, противоречий, пробелов в нормативных правовых актах Сахалинской области.
4. Основанием для проведения мониторинга являются:
- изменение федерального законодательства;
- поступление судебного акта, акта прокурорского реагирования, экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области;
- обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, депутатов представительных органов, органов местного самоуправления, в которых указывается на несовершенство нормативной базы Сахалинской области;