Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 ноября 2016 года N 644


О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 13.10.2014 N 442

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 27.02.2018 N 127, вступающего в силу после официального опубликования.
____________________________________________________________________


1. Внести в приложение к приказу министерства социального развития Оренбургской области от 13.10.2014 N 442 "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности" следующие изменения:

в пп. 2 пункта 4 слова "Демин Владимир Васильевич -" исключить;

пункт 6 изложить в новой редакции:

"6. Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте министерства в разделе: "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Государственные услуги, оказываемые министерством социального развития". Указанная информация также может быть получена в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru, и через "Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области", электронный адрес: http://56.gosuslugi.ru/pgu/.";

пункт 33 изложить в новой редакции:

"33. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";

пункт 37 дополнить подпунктом 6 следующего содержания: "количество взаимодействий заявителя и должностных лиц при предоставлении государственной услуги, не превышающее 2, их общая продолжительность, не превышающая 30 минут";

пункт 43 изложить в новой редакции:

"43. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал и МФЦ. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных;

2) формирование запроса;

3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса.

О ходе работы по полученному заявлению заявитель уведомляется посредством статусов, отображаемых на Портале в личном кабинете.

5) получение результата предоставления государственной услуги;

6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа либо государственного служащего.";

пункт 48 изложить в новой редакции:

"48. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения".

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе. Специалистом осуществляется проверка полноты оформления представленных документов. Документы рассматриваются непосредственно после их получения.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме после проведения специалистом филиала Учреждения проверки полноты оформления представленных документов, заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Время выполнения административной процедуры: в течение суток с момента поступления запроса.";

пункт 54 дополнить новым абзацем:

"Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ";

пункт 81 изложить в новой редакции:

"81. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";

в пункте 87 слова "в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц" заменить словами "по жалобе,";

в приложении N 5 к Административному регламенту:

исключить строки:

г. Бугуруслан, ул. Революционная, д. 24

fcsp_bu@mail.orb.ru 8(35352)3-33-51

г. Бузулук, ул. Раздельная, д. 35

fcsp_bz@mail.orb.ru
8(35342)2-51-16


заменить номер телефона ГКУ "Центр социальной поддержки населения" на "8(3532)34-18-77";

заменить адрес и номер телефона филиала ГКУ "Центр социальной поддержки населения" в Центральном районе г. Оренбурга на "г. Оренбург, ул. Полигонная, дом 26"а", тел. 8(3532)25-43-86";

заменить адрес филиала ГКУ "Центр социальной поддержки населения" в Ленинском районе г. Орска на "г. Орск, ул. Кутузова, д. 31";

заменить адрес и номер телефона филиала ГКУ "Центр социальной поддержки населения" в Бугурусланском районе на "г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, д. 106, тел. 8(35352)3-33-51".

2. Приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.

Министр
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»