Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением ЗАГС Пензенской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Пензенской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации (с изменениями на 21 апреля 2021 года)



Прием и регистрация официальных документов, поступивших в Отдел для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме официальных документов


43. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Отдел официальных документов для предоставления государственной услуги.


44. Официальные документы представляются в Отдел заявителем лично либо направляются почтовой связью или курьерской службой доставки.


45. Датой поступления официальных документов является дата их регистрации в Отделе.


46. Прием и регистрацию официальных документов осуществляют специалисты, уполномоченные принимать и регистрировать документы.


Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать документы, вносит в журнал учета входящих документов для проставления апостиля (приложение N 4 к Административному регламенту) запись о приеме официальных документов, которая содержит:


порядковый номер записи;


дату приема официальных документов;


данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица, реквизиты документа, удостоверяющего личность, наименование юридического лица, контактный телефон);


наименование и реквизиты официальных документов;


наименование государства предъявления официальных документов;


фамилию и инициалы специалиста, принявшего официальные документы.


При поступлении официальных документов с письменным запросом заявителя о предоставлении государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки специалист, уполномоченный принимать документы, делает отметку в графе 1 журнала о поступлении официальных документов почтовой связью. В графы 3, 4 и 5 журнала специалистом, уполномоченным принимать документы, вносятся сведения в соответствии с письменным запросом заявителя.


Журнал учета входящих документов для проставления апостиля ведется в бумажном или электронном виде.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 4 минуты на каждый из представленных официальных документов.