Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение молодых специалистов, работающих в муниципальных бюджетных организациях города Омска, в списки претендентов на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения" (с изменениями на 11 сентября 2018 года)



§ 4. Включение заявителя в список претендентов на получение выплат (отказ во включении в список претендентов на получение выплат)


49. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента, после принятия комиссией по жилищным вопросам Департамента решения о включении заявителя в список претендентов на получение выплат, заявитель включается в список претендентов на получение выплат, о чем заявитель в течение 5 дней уведомляется Департаментом в письменном виде (посредством почтовой связи, электронной почты, при личном обращении).


50. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента, Департамент в пятидневный срок направляет уведомление заявителю в письменном виде (посредством почтовой связи, электронной почты, при личном обращении).


51. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги намерение получить результат предоставления муниципальной услуги при личном обращении, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает уведомление о включении в список (об отказе во включении в список) в отдел "Служба одного окна" для выдачи его заявителю.


52. Направление уведомления о включении в список (об отказе во включении в список) в электронном виде посредством Единого портала и (или) Регионального портала осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна".


Уведомление о включении в список (об отказе во включении в список) в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.


Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.


Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.