Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение молодых специалистов, работающих в муниципальных бюджетных организациях города Омска, в списки претендентов на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения" (с изменениями на 11 сентября 2018 года)



Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно


10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем самостоятельно:


1) заявление о включении в список претендентов на получение выплаты по форме согласно приложению N 1 к Положению;


2) ходатайство руководителя муниципальной бюджетной организации города Омска о включении заявителя в список претендентов на получение выплаты по форме согласно приложению N 2 к Положению;


3) согласие на обработку персональных данных заявителя по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


4) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


5) копия документа об образовании;


6) заверенная копия трудовой книжки заявителя;


7) копии трудовых договоров, заключенных заявителем с руководителями муниципальных бюджетных организаций города Омска;


8) выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета на занимаемое жилое помещение;


9) копия правоустанавливающего документа на жилое помещение (ордер, договор социального найма, договор, подтверждающий основания приобретения жилого помещения в собственность) - в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, если право на жилое помещение не зарегистрировано в ЕГРН.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 31.01.2018 N 72-п)