Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение молодых специалистов, работающих в муниципальных бюджетных организациях города Омска, в списки претендентов на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения" (с изменениями на 11 сентября 2018 года)



Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


35. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или) Региональный портал.


Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.


36. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала заявителю обеспечивается:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения электронной формы заявления;


3) прием и регистрация отделом "Служба одного окна" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


4) получение результата предоставления муниципальной услуги;


5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;


6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;


7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего.


37. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;


2) документа на бумажном носителе.