Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение молодых специалистов, работающих в муниципальных бюджетных организациях города Омска, в списки претендентов на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения" (с изменениями на 11 сентября 2018 года)



Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


28. Информирование (консультирование) заявителей осуществляется специалистами Департамента, ответственными за прием документов по принципу "одного окна".


29. Место нахождения Департамента: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 31.01.2018 N 72-п)


График приема заявителей: среда с 9 до 17 часов.


Телефон: 78-78-68.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 11.09.2018 N 931-п)


30. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться:


- к специалисту Департамента, ответственному за прием документов по принципу "одного окна", к специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в устной форме лично или по телефону, в письменном виде посредством почтовой связи в адрес Администрации города Омска или Департамента;


- через Единый портал;


- через Региональный портал;


- через официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет": http://www.admomsk.ru, по электронной почте в адрес Департамента: sshenfeld@admomsk.ru, отдела "Служба одного окна": odnookno@admomsk.ru.


31. Специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющие устное информирование, должны дать исчерпывающий ответ на поставленные вопросы заявителю в пределах своей компетенции.


32. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.


При устном обращении заявителя к директору Департамента ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.