Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение молодых специалистов, работающих в муниципальных бюджетных организациях города Омска, в списки претендентов на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения" (с изменениями на 11 сентября 2018 года)



§ 3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов


46. Специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", организует работу по проверке сведений, содержащихся в принятых документах, и в течение 1 дня передает заявление и документы, полученные от заявителя, специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Департамента).


47. Специалист Департамента в течение 19 дней с даты поступления заявления проверяет заявление и документы, полученные от заявителя, а также поступившие в результате межведомственного взаимодействия, и передает их на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Департамента.


48. Комиссия по жилищным вопросам Департамента (заседания проходят еженедельно по пятницам) рассматривает заявления и пакеты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принимает решение о включении в список претендентов на получение выплат либо об отказе во включении в список претендентов на получение выплат. Решение комиссии по жилищным вопросам Департамента оформляется протоколом.


Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 дней.