Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение молодых специалистов, работающих в муниципальных бюджетных организациях города Омска, в списки претендентов на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения" (с изменениями на 11 сентября 2018 года)



§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов


40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.


41. Департамент осуществляет прием заявлений и документов для включения молодых специалистов в список претендентов на получение выплат в период с 1 января по 20 декабря года, предшествующего планируемому году.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 31.01.2018 N 72-п)


42. Прием осуществляет специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна".


Специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", принимает заявление и документы лично от заявителя либо от его уполномоченного представителя, регистрирует заявление в СЭДД.


В электронном журнале регистрации документов в обязательном порядке указываются:


1) регистрационный номер, дата регистрации поступившего заявления, документы, прилагаемые к заявлению;


2) сведения о заявителе (уполномоченном представителе) - фамилия, имя, отчество, реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес;


3) наименование запрашиваемого документа;


4) фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление;


5) дата выдачи запрашиваемого документа (отказа в его предоставлении).


Вместе с оригиналами документов заявитель представляет копии указанных документов. При предъявлении копий документов, не заверенных нотариально, специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", запрашивает у заявителя оригиналы документов и заверяет копии своей подписью и штампом Департамента "Копия верна".


При отсутствии копий представляемых документов специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", осуществляет копирование документов, представленных заявителем.


Административная процедура, предусмотренная настоящим пунктом, производится в течение 30 минут.