40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
41. Департамент осуществляет прием заявлений и документов для включения молодых специалистов в список претендентов на получение выплат в период с 1 января по 20 декабря года, предшествующего планируемому году.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 31.01.2018 N 72-п)
42. Прием осуществляет специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна".
Специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", принимает заявление и документы лично от заявителя либо от его уполномоченного представителя, регистрирует заявление в СЭДД.
В электронном журнале регистрации документов в обязательном порядке указываются:
1) регистрационный номер, дата регистрации поступившего заявления, документы, прилагаемые к заявлению;
2) сведения о заявителе (уполномоченном представителе) - фамилия, имя, отчество, реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес;
3) наименование запрашиваемого документа;
4) фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление;
5) дата выдачи запрашиваемого документа (отказа в его предоставлении).
Вместе с оригиналами документов заявитель представляет копии указанных документов. При предъявлении копий документов, не заверенных нотариально, специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", запрашивает у заявителя оригиналы документов и заверяет копии своей подписью и штампом Департамента "Копия верна".
При отсутствии копий представляемых документов специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", осуществляет копирование документов, представленных заявителем.
Административная процедура, предусмотренная настоящим пунктом, производится в течение 30 минут.