Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 1 ноября 2021 года)



Подраздел 24. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


46. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Минимущество заявления и прилагаемых к нему документов, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо поступивших через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала, по электронной почте или через МФЦ.


При личном обращении за предоставлением государственной услуги заявителем предоставляется документ, подтверждающий его личность, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом отдела по работе со служебной документацией, принимаемым заявление и приобщается к поданному заявлению.


Заявление регистрируется в базе регистрации входящих документов в день получения специалистом отдела по работе со служебной документацией и передается в течение одного рабочего дня для наложения резолюции заместителю Министра или лицу, исполняющему его обязанности.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.11.2021 N 87-п)


После наложения резолюции заместителем Министра или лицом, исполняющим его обязанности, заявление и прилагаемые к нему документы в тот же день возвращаются в отдел по работе со служебной документацией для исполнения.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.11.2021 N 87-п)


В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде по окончании рабочего времени или в выходной (праздничный) день указанное заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется специалистом отдела по работе со служебной документацией в первый рабочий день после дня их поступления в Минимущество.


При оказании государственной услуги в электронной форме специалист отдела по работе со служебной документацией не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Минимущество, через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении:


- направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема;


- устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале или Портале (при представлении документов посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала).


Результатом административной процедуры является регистрация заявления, наложение резолюции Министром и поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел по работе со служебной документацией для исполнения.