Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 1 ноября 2021 года)



Подраздел 26. Предоставление информации заявителю, обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге, подача заявления и прилагаемых документов для предоставления государственной услуги и их прием, получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или портала


56. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования рекомендуемой формы заявления, необходимого для получения государственной услуги, сопроводительного письма о направлении кадастрового паспорта земельного участка в сети Интернет на официальном сайте Минимущества, Едином портале или Портале.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.11.2021 N 87-п)


Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены в сети Интернет на официальном сайте Минимущества, по электронной почте или через Единый портал и (или) Портал.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.11.2021 N 87-п)


При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Минимущество заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала Омской области.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.11.2021 N 87-п)


Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.11.2021 N 87-п)


В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Минимущество заявления об исправлении опечаток и ошибок.


Исправленные документы заявитель вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Минимущества.