ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 декабря 2016 года N 441
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.09.2014 N 297
Приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 11 сентября 2014 года N 297, изложив административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Начальник Департамента
И.П.ДАЦЕНКО
Приложение
к Приказу
Департамента
от 1 декабря 2016 года N 441
"Утвержден
Приказом
Департамента труда и занятости
населения Вологодской области
от 11 сентября 2014 года N 297
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга включает в себя следующие государственные услуги:
1.2.1. государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан;
1.2.2. государственную услугу по предоставлению финансовой поддержки при направлении для прохождения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в другую местность.
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители).
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента труда и занятости населения Вологодской области (далее - Департамент), казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" и его отделений (далее - ЦЗН), предоставляющих государственную услугу, представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.5. Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-oblast.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
1.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном сайте Департамента (www.depzan.info), на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах в помещениях Департамента, ЦЗН и МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги);
обратившись в Департамент, в ЦЗН, МФЦ по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
1.7. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться по следующим вопросам:
о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
о местах нахождения, графиках работы, номерах телефонов Департамента, центров занятости населения, адресах официальных сайтов Департамента, ЦЗН в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Департамента, центров занятости населения;
об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
об основаниях для отказа при предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.8. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами Департамента (ЦЗН, МФЦ), ответственными за информирование, в форме консультирования или письменного информирования, публичного устного или публичного письменного информирования, которые осуществляются на русском языке.
1.9. При информировании по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
При предоставлении информации на запрос, поступивший в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу, указанному в обращении заинтересованного лица, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалист Департамента (ЦЗН, МФЦ), ответственный за информирование, консультирует обратившихся по интересующим их вопросам.
При ответе специалист Департамента (ЦЗН, МФЦ), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (ЦЗН, МФЦ), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента (ЦЗН, МФЦ), ответственный за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций не должно превышать 10 минут.
1.11. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента (ЦЗН, МФЦ), ответственных за информирование, согласовываются с начальником Департамента, директором ЦЗН или МФЦ соответственно.
1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (сети Интернет), в том числе на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в Департаменте (ЦЗН, МФЦ).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности.
Наименование органа исполнительной государственной власти области, организаций предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется казенным учреждением Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" в части приема документов на предоставление государственной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
МФЦ по месту регистрации заявителя (при наличии соглашений о взаимодействии центров занятости населения с МФЦ) - в части консультирования, приема заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашения о взаимодействии.
2.3. Департамент осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, организует, обеспечивает и контролирует деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги.
2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию является:
заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность;
заключение о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющимся профессии, специальности, квалификации по форме согласно приложению 11 к настоящему регламенту;
решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.6. Результатом предоставления государственной услуги по предоставлению финансовой поддержки при направлении для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в другую местность является:
решение о предоставлении финансовой поддержки при направлении для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее также - финансовая поддержка);
решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки при направлении для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее также - финансовая поддержка).
Срок предоставления государственной услуги
2.7. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - 60 минут.
2.8. Срок принятия решения о предоставлении финансовой поддержки не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
2.9. Направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки осуществляется в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации N 1 от 13 января 2000 года "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения";