ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РЕШЕНИЙ О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) ПОТРЕБНОСТИ В МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.03.2020 N 129-ПП)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации (далее - межбюджетные трансферты), не использованных в отчетном финансовом году, и их возврата в местные бюджеты, которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов (далее - Порядок).
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.03.2020 N 129-ПП)
2. Наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов устанавливается главными администраторами средств областного бюджета при подтверждении наличия бюджетного обязательства.
3. Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов главные администраторы средств местных бюджетов не позднее двух рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет представляют главным администраторам средств областного бюджета следующие документы:
1) обращение о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов в разрезе классификации расходов областного бюджета с указанием сумм возвращенных остатков и причин их образования, сумм потребности в остатках;
2) отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированный и представленный в порядке, установленном главным администратором средств областного бюджета;
3) документы, подтверждающие возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в областной бюджет (платежные документы), уведомление по расчетам между бюджетами;
4) документы, подтверждающие наличие принятых и неисполненных бюджетных обязательств по каждому мероприятию и (или) объекту.
При наличии у главного администратора средств местного бюджета потребности в подтверждении неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, дополнительно представляются следующие документы:
- копия соответствующего муниципального контракта, заверенная руководителем органа местного самоуправления;
- документ, подтверждающий (гарантирующий) направление собственных, заемных и других средств на финансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в объемах, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии.
При наличии у главного администратора средств местного бюджета потребности в подтверждении неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, дополнительно представляется документ, подтверждающий направление собственных, заемных и других средств на финансирование мероприятий по приобретению (строительству) жилья в объемах, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии.
4. Главные администраторы средств областного бюджета в течение семи рабочих дней с момента получения документов, предусмотренных пунктом 3 Порядка, принимают решения о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов.