Недействующий

Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований на 2017 - 2019 годы, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета (с изменениями на 21 ноября 2017 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2016 года N 635-ПП


Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований на 2017 - 2019 годы, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 30.11.2017 N 570-ПП.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 ноября 2017 года)

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 04.07.2017 N 333-ПП, от 21.11.2017 N 555-ПП)




В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый перечень расходных обязательств муниципальных образований на 2017 - 2019 годы, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета.


2. С 1 января 2017 года прекратить действие перечня расходных обязательств муниципальных образований на 2016 - 2018 годы, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 04.12.2015 N 561-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.11.2016 N 594-ПП), в части планового периода 2017 и 2018 годов.



Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН