Действующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ (с изменениями на: 27.11.2017)

 Статья 12. Особенности распределения (перераспределения) и предоставления межбюджетных трансфертов


1. Распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется в случае недостаточности средств местного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.

Муниципальные районы, являющиеся получателями в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, осуществляют распределение указанной дотации между поселениями, входящими в состав муниципального района, в целях сокращения разрыва между прогнозируемыми доходами бюджетов поселений с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений и прогнозируемыми расходами бюджетов поселений.

2. Разрешить Правительству Мурманской области межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в форме субсидий, перераспределять между местными бюджетами в соответствии с порядками их предоставления и распределения.

3. Распределение субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и поселений, входящих в состав муниципального района, по вопросам местного значения, между бюджетами поселений осуществляется муниципальным районом по методикам, учитывающим уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, численность населения (отдельных групп населения - конечных получателей услуг) и иные критерии, влияющие на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения. При этом общий объем субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений, должен быть не менее общего объема субсидий, исчисленных бюджетам поселений по методикам, утверждаемым Правительством Мурманской области.

4. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в части федеральных средств в течение первых 5 рабочих дней 2017 года, в части областных средств - в течение первых 15 рабочих дней 2017 года.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Мурманской области.

В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

5. Утвердить Методику распределения субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (за счет средств федерального бюджета) на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению N 16 к настоящему Закону.

6. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, для выплаты денежных средств гражданам в рамках обеспечения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законами Мурманской области от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", от 27.12.2004 N 561-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа" и от 19.12.2014 N 1811-01-ЗМО "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково", в связи с осуществлением переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Мурманской области, осуществляется за счет соответствующих субвенций, предоставляемых местным бюджетам.

7. Утвердить нормативы затрат на одного специалиста, применяемые для определения объема субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, согласно приложению N 15 к настоящему Закону.

8. Установить, что при расчете объемов субвенций муниципальным образованиям Мурманской области на реализацию Закона Мурманской области от 27.12.2004 N 561-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа" в части предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан на 2017 год учитывается дополнительный объем субвенции на погашение обязательств, возникших до 1 января 2017 года, рассчитанный исходя из:

прогнозируемой численности граждан, обратившихся в 2017 году по обязательствам, возникшим до 1 января 2017 года, по данным органов местного самоуправления;

прогнозируемого среднего размера ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты гражданам за 2016 год по данным органов местного самоуправления;

количества месяцев выплаты - 2.

9. Установить, что при расчете объемов субвенций муниципальным образованиям Мурманской области на реализацию Закона Мурманской области от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, лицам, оказавшимся в период обучения в трудной жизненной ситуации, на 2017 год учитывается дополнительный объем субвенции на погашение сложившейся кредиторской задолженности по обязательствам, возникшим до 1 января 2017 года, рассчитанный исходя из:

численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, лиц, оказавшихся в период обучения в трудной жизненной ситуации, имеющих жилое помещение, принадлежащее им на праве собственности или право пользования которым за ними сохранено, или переданное им по договору найма специализированного жилого помещения, обратившихся в 2017 году по обязательствам, возникшим до 1 января 2017 года, по данным органов местного самоуправления;

фактического размера ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, лицам, оказавшимся в период обучения в трудной жизненной ситуации, имеющим жилое помещение, принадлежащее им на праве собственности или право пользования которым за ними сохранено, или переданное им по договору найма специализированного жилого помещения, по данным органов местного самоуправления;

фактического количества месяцев задолженности по ежемесячной жилищно-коммунальной выплате, по данным органов местного самоуправления.

(п. 9 введен Законом Мурманской области от 27.11.2017 N 2200-01-ЗМО)