2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
2.1.1. При личном обращении в Департамент.
2.1.2. При обращении в Департамент по телефону.
2.1.3. При обращении в Департамент по электронной почте.
2.1.4. Письменным сообщением на устное или письменное обращение.
2.1.5. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента по электронному адресу: http://admdep.ivanovoobl.ru.
2.1.6. Посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.1.7. Посредством размещения на информационных стендах.
2.2. Информация о порядке исполнения государственной функции, необходимая объектам надзора, предоставляется Уполномоченными должностными лицами в ходе проведения проверки.
2.3. Место нахождения Департамента, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты размещены на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" по электронному адресу: http://admdep.ivanovoobl.ru, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.4. На странице официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в обязательном порядке размещается следующая информация:
2.4.1. Данные о местонахождении Департамента и отдела, а также график (режим) их работы.
2.4.2. Номера телефонов для справок (консультаций) по вопросам исполнения государственной функции.
2.4.3. Перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции.