2.1. Задачами Комиссии являются:
2.1.1. Обеспечение единой государственной политики в сфере социального маркетинга, а также планомерной реализации на территории региона Концепции.
2.1.2. Оптимизация материальных и нематериальных ресурсов Ивановской области, участвующих в популяризации реализуемых в регионе социально значимых программ и проектов.
2.1.3. Популяризация важнейших социально значимых решений и программ, реализуемых в регионе.
2.1.4. Оптимизация и развитие рынка социальной рекламы в Ивановской области.
2.1.5. Определение приоритетных направлений социальной рекламы, размещаемой на территории Ивановской области.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
2.2.1. Проводит анализ эффективности расходования бюджетных средств, выделяемых на популяризацию реализуемых на территории Ивановской области социально значимых программ и проектов.
2.2.2. Осуществляет формирование позитивных образов социально значимых государственных решений, определяет каналы трансляции указанных образов, а также специфику целевой аудитории.
2.2.3. Обеспечивает трансляцию образов социально значимых государственных решений в средства массовой информации с целью получения позитивного политического эффекта.
2.2.4. Способствует формированию конкурентной креативной среды в сфере социальной рекламы на территории Ивановской области.
2.2.5. Осуществляет разработку методики оценки эффективности воздействия позитивных образов на целевую аудиторию.
2.2.6. Принимает решения о тематике рекламных кампаний на конкретный период времени, в том числе по результатам проведенных социологических исследований.
2.2.7. Принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня социальной рекламы, размещаемой на территории Ивановской области.