Действующий

О создании межведомственной комиссии по социальному маркетингу при Правительстве Ивановской области (с изменениями на 5 июня 2019 года)



2. Задачи, функции и права Комиссии


2.1. Задачами Комиссии являются:


2.1.1. Обеспечение единой государственной политики в сфере социального маркетинга, а также планомерной реализации на территории региона Концепции.


2.1.2. Оптимизация материальных и нематериальных ресурсов Ивановской области, участвующих в популяризации реализуемых в регионе социально значимых программ и проектов.


2.1.3. Популяризация важнейших социально значимых решений и программ, реализуемых в регионе.


2.1.4. Оптимизация и развитие рынка социальной рекламы в Ивановской области.


2.1.5. Определение приоритетных направлений социальной рекламы, размещаемой на территории Ивановской области.


2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:


2.2.1. Проводит анализ эффективности расходования бюджетных средств, выделяемых на популяризацию реализуемых на территории Ивановской области социально значимых программ и проектов.


2.2.2. Осуществляет формирование позитивных образов социально значимых государственных решений, определяет каналы трансляции указанных образов, а также специфику целевой аудитории.


2.2.3. Обеспечивает трансляцию образов социально значимых государственных решений в средства массовой информации с целью получения позитивного политического эффекта.


2.2.4. Способствует формированию конкурентной креативной среды в сфере социальной рекламы на территории Ивановской области.


2.2.5. Осуществляет разработку методики оценки эффективности воздействия позитивных образов на целевую аудиторию.


2.2.6. Принимает решения о тематике рекламных кампаний на конкретный период времени, в том числе по результатам проведенных социологических исследований.


2.2.7. Принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня социальной рекламы, размещаемой на территории Ивановской области.