Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений об обследовании земельных участков, затопляемых паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов, главы 3.19 постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 09.09.2019 N 168-пк, от 30.12.2020 N 255-пк)


3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом согласно графику работы в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику Департамента документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (за исключением случая, когда от имени заявителя - юридического лица действует представитель, имеющий право действовать без доверенности).


3.2.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:


а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;


(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 01.11.2021 N 223-пк)


б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


в) проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента представляются заявителем самостоятельно, проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента;


г) при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, вручает заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и возвращает документы, прилагаемые к заявлению;


д) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента:


обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов (за исключением документа, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2.6 Регламента), выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 27.06.2022 N 91-пк)


обеспечивает регистрацию заявления;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 27.06.2022 N 91-пк)