ПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИЗВЕЩЕНИЯ О НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАЕ
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок работы Администрации города Тюмени при получении извещения о групповом несчастном случае (тяжелом несчастном случае, несчастном случае со смертельным исходом) по форме, установленной Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73 "Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях" (далее - извещение о несчастном случае).
1.2. Извещение о несчастном случае работодатель (его представитель) направляет в течение суток в управу административного округа Администрации города Тюмени (далее - управа), на территории административного округа города Тюмени которой находится адрес работодателя - юридического лица либо место жительства работодателя - физического лица.
1.3. При поступлении извещения о несчастном случае управа в течение одного рабочего дня со дня его поступления:
проверяет соблюдение требования, предусмотренного пунктом 1.2 настоящего Порядка, в части определения управы. При несоблюдении указанного требования направляет поступившее извещение о несчастном случае в управу в соответствии с требованием, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка, факсом или на электронную почту и уведомляет о перенаправлении извещения о несчастном случае работодателя по телефону. При этом действия, предусмотренные абзацами третьим - пятым настоящего пункта, не выполняются;
регистрирует извещение о несчастном случае в журнале учета извещений о несчастных случаях, ведение которого осуществляется по форме, утверждаемой приказом руководителя управы;
определяет должностное лицо управы для участия в комиссии по расследованию несчастного случая в качестве представителя органов местного самоуправления города Тюмени (далее - представитель);
сообщает (направляет) работодателю (его представителю) сведения о представителе для включения в приказ (распоряжение) работодателя об утверждении состава комиссии по расследованию несчастного случая. Сведения о представителе направляются факсом или на электронную почту, указанные в извещении о несчастном случае, а при отсутствии указанных данных - посредством почтовой связи. Дополнительно управа сообщает сведения о представителе по телефону.
1.4. При поступлении извещения о несчастном случае в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 1.3 настоящего Порядка, управа в течение одного рабочего дня со дня его поступления выполняет действия, предусмотренные абзацами третьим - пятым пункта 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Представитель участвует в работе в комиссии по расследованию несчастного случая в порядке, установленном трудовым законодательством.
1.6. По окончании расследования несчастного случая представитель в течение 2 рабочих дней со дня окончания расследования представляет копию акта о несчастном случае на производстве руководителю управы для ознакомления.
1.7. Извещения о несчастном случае и копии актов о несчастном случае на производстве комплектуются в дела о расследовании несчастных случаев, которые хранятся в управе.