Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов и глав постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк (с изменениями на 30 августа 2024 года)



3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


(введена постановлением Администрации города Тюмени

от 02.12.2019 N 228-пк)



3.4.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в МФЦ либо почтового отправления. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 18.07.2022 N 107-пк)


3.4.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.2 Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.


3.4.3. Внесение исправлений осуществляется путем издания муниципального правового акта, подготовка и согласование которого осуществляется в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.


При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальных услуг, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальных услуг.


3.4.4. Муниципальный правовой акт, которым внесено изменение в документ, являющийся результатом муниципальной услуги, либо ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.