Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов и глав постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк (с изменениями на 30 августа 2024 года)



3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ или в Департамент посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме или посредством почтового отправления.


3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом и МФЦ согласно графику работы в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи.


(п. 3.2.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.01.2024 N 4-пк)


3.2.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.08.2018 N 427-пк)


а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;


(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 01.11.2021 N 223-пк)


б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление (обеспечивает прием заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление), проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 настоящего Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;


в) обеспечивает изготовление копии с представленных заявителем подлинников документов, за исключением документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.6 настоящего Регламента, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения. Изготовление копии документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.6 настоящего Регламента, обеспечивается в случае подачи заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для целей, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;


(пп. "в" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 04.05.2022 N 73-пк)


г) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;


д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.


3.2.4. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:


а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;