ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 декабря 2016 года N 112-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 07.06.2012 N 6-Р
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 30.12.2021 N 199-р.
____________________________________________________________________
1. В приложение N 3 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 07.06.2012 N 6-р "Об утверждении административных регламентов в новой редакции" (далее - распоряжение) внести следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 после слов "государственная функция" дополнить словами ", государственный надзор".
1.2. В пункте 1.3:
1.2.1. дополнить абзацами 9 - 11 следующего содержания:
Распоряжением Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (далее - распоряжение Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р);";
1.2.2. абзацы 9 - 17 считать абзацами 12 - 20 соответственно;
1.2.3. дополнить абзацем 21 следующего содержания:
"Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 N 399/пр "Об утверждении Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов" - "Российская газета", N 226, 27.11.2009 (далее - приказ N 399/пр).".
1.3. В пункте 1.4:
1.3.1. в абзаце 1 слова "регионального" и "строительного" исключить;
1.3.2. подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) выполнение требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".
1.4. Наименования подразделов "Права и обязанности должностных лиц при осуществлении мероприятий по надзору", "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору" после слов "мероприятий по" дополнить словом "государственному".
1.5. В пункте 1.5:
1.5.1. абзац 1 после слов "мероприятий по" дополнить словом "государственному";
1.5.2. абзац 14 изложить в следующей редакции:
"- не требовать от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;";
1.5.3. дополнить абзацами 15, 16 следующего содержания:
"- не требовать от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, представления документов, информации до даты начала проведения проверки;
- устанавливать класс энергетической эффективности построенного, реконструированного многоквартирного дома в соответствии с Правилами, утвержденными приказом N 399/пр;";
1.5.4. абзац 15 считать абзацем 17, исключив в нем слова "(при его наличии)";
1.5.5. абзацы 16 - 27 считать абзацами 18 - 29 соответственно;
1.5.6. дополнить абзацами 30 - 34 следующего содержания:
"- в случае невозможности проведения внеплановой выездной проверки в связи с отсутствием застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство или их уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство или их уполномоченного представителя, либо в связи с иными действиями (бездействием) застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство или их уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, составлять акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения;
- обеспечивать размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области для данного вида государственного надзора перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
- осуществлять информирование застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство или их уполномоченного представителя по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований подготавливать и распространять комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
- обеспечивать регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного надзора и размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься застройщиком, техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство или их уполномоченным представителем в целях недопущения таких нарушений;
- выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом;
- проводить мероприятия по государственному надзору без взаимодействия с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство или их уполномоченным представителем в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником Главного управления.".
1.6. В пункте 1.6:
1.6.1. абзац 1 после слов "мероприятий по" дополнить словом "государственному";
1.6.2. дополнить абзацами 6, 7 следующего содержания:
"- принимать в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения внеплановой выездной проверки решение о проведении такой проверки без предварительного уведомления застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство или их уполномоченного представителя, в отношении которого был составлен данный акт;
- запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия после принятия приказа о проведении проверки.".
1.7. В пункте 1.7:
1.7.1. абзац 1 после слов "мероприятия по" дополнить словом "государственному";
1.7.2. в подпункте 5 слова "субъекте Российской Федерации" заменить словами "Тюменской области".
1.8. В абзаце 1 пункта 1.8 после слов "мероприятий по" дополнить словом "государственному".
1.9. В пункте 2.2 после слова "выездную" исключить слово "плановую", после слова "выездной" исключить слово "плановой".
1.10. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. В порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, в рамках межведомственного информационного взаимодействия УГСН запрашивает разрешение на строительство, включенное в перечень документов, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р.
В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Главного управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.".
1.11. В наименовании подраздела "Организация и проведение плановых и внеплановых документарных и выездных проверок застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений" слова "плановых и внеплановых" исключить.
1.12. В пункте 3.4:
1.12.1. абзац 1 изложить в следующей редакции:
"3.4. Основаниями для проведения проверок, указанных в пункте 3.2 настоящего административного регламента, являются:";
1.12.2. в подпункте "а" слова "частью 5" заменить словами "частями 5 и 6", после слов "Российской Федерации," дополнить словами "а также об устранении нарушений,".
1.13. В подпункте "д" пункта 3.5 слова "настоящего Кодекса" заменить словами "Градостроительного кодекса Российской Федерации".
1.14. В пункте 3.6, подпунктах "б", "в" пункта 3.27, подпункте "в" пункта 3.41, абзаце 4 пункта 3.42 после слова "государственного" слово "строительного" исключить.
1.15. В абзаце 1 пункта 3.7 слова "в пункте 3.5." заменить словами "в пункте 3.5".
1.16. В пункте 3.9:
в абзаце 1 слова "приложение N 3" заменить словами "приложение N 4";
в абзаце 2 после слова "государственного" слово "строительного" исключить.
1.17. Пункт 3.14 после слова "настоящим" дополнить словом "административным".
1.18. Подпункт "г" пункта 3.16 изложить в следующей редакции:
"г) документы, подтверждающие исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами УГСН ТО.".
1.19. В пункте 3.19:
1.19.1. дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Застройщик, технический заказчик или лицо, осуществляющее строительство, вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.";
1.19.2. абзац 2 считать абзацем 3.
1.20. Абзац 2 пункта 3.22 дополнить предложением следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, их законных представителей представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
1.21. Абзац 2 пункта 3.29 после слова "внеплановой" дополнить словом "выездной".
1.22. Пункт 3.30 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктами "а", "в", "г", "д", "е", "ж", "з" пункта 3.4 настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой выездной проверки, должностное лицо УГСН ТО при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой выездной проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.".
1.23. В пунктах 3.31, 3.32 слова "пункта 3.4." заменить словами "пункта 3.4".
1.24. Пункт 3.61 дополнить подпунктом "в" следующего содержания: "в) при проведении проверки устанавливается класс энергетической эффективности построенного, реконструированного многоквартирного дома в соответствии с Правилами, утвержденными приказом N 399/пр.".
1.25. Наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции".
1.26. Дополнить следующий за наименованием раздела 4 подраздел наименованием "Формы контроля".
1.27. Подраздел "Сроки осуществления контроля" изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется постоянно - в процессе текущей работы, путем проведения проверок, осуществляемых должностными лицами УГСН ТО, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами исполнения государственной функции.
4.3. Последующий контроль за полнотой и качеством исполнения уполномоченными лицами УГСН ТО государственной функции осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) уполномоченных лиц УГСН ТО.
Плановые проверки исполнения государственной функции проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным начальником Главного управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
Внеплановые проверки исполнения государственной функции проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц.
По окончании проверки полноты и качества исполнения государственной функции составляется акт проверки.