Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 декабря 2016 года N 96


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа Госжилинспекции Воронежской области от 25.10.2021 N 138.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Воронежской области государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Воронежской области от 19.09.2014 N 27 "Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (в редакции приказов от 24.03.2015 N 10, от 12.11.2015 N 28), следующие изменения:

1.1. Пункт 8 изложить в новой редакции:

"8. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица инспекции обязаны соблюдать требования, установленные статьей 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.".

1.2. Пункт 9 дополнить подпунктами 3.1 и 3.2 следующего содержания:

"3.1) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

3.2) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;".

1.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица инспекции при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

В порядке межведомственного взаимодействия при необходимости истребуются из Федеральной налоговой службы России:

сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков,

из Единого государственного реестра юридических лиц,

из реестра дисквалифицированных лиц,

из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".

1.4. В пункте 12:

1.2.1. подпункт 1 после слов "относящимся к предмету проверки" дополнить словами ", представлять документы и (или) информацию, запрашиваемую в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в инспекцию по собственной инициативе";

1.2.2. подпункт 2 после слов "предусмотрено Законом N 294-ФЗ" дополнить словами ", в том числе знакомиться с документами и (или) информацией, полученной инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация".

1.5. Пункт 21 дополнить абзацами нового содержания:

"В случае необходимости при проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) инспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На указанный период срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц инспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".

1.6. Пункт 36 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"В ходе проверки при необходимости истребуются следующие документы:

- протоколы общих собраний собственников помещений с решениями по вопросам выбора способа управления многоквартирным домом, управляющей организации, утверждения условий договора управления или договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

- протоколы общих собраний членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с решениями об утверждении устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, о внесении изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, о выборах органов управления такого товарищества или такого кооператива;

- протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и протоколы общих собраний членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, протоколы заседаний коллегиальных органов управления такого товарищества или такого кооператива с решениями о порядке содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о размерах платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, о размерах обязательных платежей и (или) взносов членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

- копии обращений потребителей жилищно-коммунальных услуг, поступивших в организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, по вопросам соответствия предоставляемых услуг установленным требованиям и их оплаты, а также по вопросам предоставления информации о деятельности названных организаций по управлению многоквартирными домами, копии ответов на указанные обращения;

- копии документов, связанных с расчетом и начислением платежей за жилищно-коммунальные услуги;

- копии актов о выполненных работах и оказанных услугах по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.".

1.7. Пункт 47 изложить в следующей редакции:

"47. По результатам проверки составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции.".

1.8. Пункт 53 дополнить предложением следующего содержания:

"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, подпункт 1.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 года.

Руководитель
Д.И.ГОНЧАРОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»