76. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Министерство по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 1, каб. 110 с комплектом документов, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента.
77. Для получения государственной услуги заявитель подает в Министерство комплект документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в Министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются заявителю в день обращения;
б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Портал. При подаче документов в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
78. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
79. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента.
80. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 37 настоящего административного регламента.
81. В случае несоответствия пакета документов требованиям, установленным в пунктах 33 и 37, должностное лицо Министерства отказывает в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги.
82. Срок и порядок регистрации заявления определены в соответствии с пунктами 55, 56, 57 настоящего административного регламента.
83. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации почтовой связи, не выдается.
84. В случае, если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о включении в Реестр или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
85. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 15 минут.