67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
69. При представлении на личном приеме заявлений и документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента, предполагается однократное взаимодействие должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, и заявителя.