Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование областного Реестра молодежных и детских общественных объединений" (с изменениями на 28 июня 2018 года)



Глава 25. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЕСТРА


98. Основанием для начала формирования Реестра является принятие Министерством решения о включении молодежного и детского общественного объединения в Реестр.


99. Должностным лицом Министерства заполняется Реестр по форме согласно Приложению 3 к Положению в течение тридцати календарных дней со дня принятия решения о включении в Реестр.


100. Заполненный Реестр в установленном порядке направляется для утверждения в Законодательное Собрание Иркутской области. Реестр утверждается Законодательным Собранием Иркутской области.


101. Реестр, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Иркутской области, хранится в Министерстве на бумажных и электронных носителях.


102. Внесение изменений в Реестр, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Иркутской области, может осуществляться в течение года на основании заявления общественного объединения, включенного в Реестр.


(в ред. Приказа министерства по молодежной политике Иркутской области от 03.02.2017 N 10-мпр)


103. Молодежное и детское общественное объединение в течение четырнадцати календарных дней с момента изменения сведений, внесенных в Реестр, обязано сообщить об этом в Министерство с приложением необходимых документов в соответствии с требованиями законодательства.


104. Перечень документов, представляемых молодежным и детским общественным объединением в случае изменения сведений, внесенных в Реестр:


а) заявление о внесении изменений в Реестр, подписанное руководителем объединения, которое заполняется на бланке объединения с указанием даты и исходящего номера;


б) документы, подтверждающие изменение сведений о молодежном и детском общественном объединении, внесенных в Реестр (оригиналы либо надлежащим образом заверенные копии).


105. Последовательность административных процедур при изменении сведений, внесенных в Реестр:


прием документов на внесение изменений в сведения, внесенные в Реестр;


установление факта необходимости изменения сведений, внесенных в Реестр;


подготовка проекта изменений в Реестр;