Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ МОЛОДЕЖНЫМИ И ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ И МОЛОДЕЖИ" (с изменениями на: 03.02.2017)

Глава 22. ПРИЕМ ЗАЯВОК И ДОКУМЕНТОВ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ


61. Основанием для начала исполнения государственной услуги является:

обращение представителя молодежного и детского общественного объединения, входящего в областной Реестр, в Министерство с заявкой и документами, указанными в пункте 30 настоящего административного регламента;

признание общественного объединения победителем областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области;

признание общественного объединения победителем областного конкурса программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности.

62. Для получения государственной услуги заявитель, указанный в подпункте 1 пункта 4 настоящего административного регламента, подает в Министерство комплект документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:

путем личного обращения в Министерство по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1, оф. 110;

через организации почтовой связи;

в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: n.revtova@govirk.ru, через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mmp38.ru, через Портал. При подаче документов в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

63. Должностное лицо Министерства проверяет соответствие заявителя требованиям и условиям, установленным пунктом 5 настоящего административного регламента.

64. Должностное лицо Министерства проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента.

65. В случае несоответствия пакета документов указанным в пункте 30 настоящего административного регламента или требованиям, установленным пунктом 32 настоящего административного регламента, должностное лицо Министерства отказывает в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги.

66. При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении должностное лицо Министерства заполняет заявку самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявку.

67. В день поступления заявка и документы, предусмотренные в пункте 30 настоящего административного регламента, регистрируются должностным лицом Министерства в журнале регистрации, в котором указывается:

(в ред. Приказа министерства по молодежной политике Иркутской области от 03.02.2017 N 9-мпр)

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявки;

в) дата принятия заявки и документов;

г) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);

д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица Министерства, принявшего заявку.

68. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в день поступления в Министерство заявки и документов.

Днем обращения, в случае подачи заявки и документов в форме электронных документов, считается дата регистрации в день поступления в Министерство заявки и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем.

69. Результатом административной процедуры является прием заявок и документов на предоставление субсидии от заявителя, указанного в подпункте 1 пункта 4 настоящего административного регламента.

70. Заявителю, подавшему заявку лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявки в журнале регистрации.

Расписка о регистрации в журнале регистрации заявки и документов, полученных через организации почтовой связи, не выдается.

71. В случае если заявка и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

72. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 15 минут.