Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ МОЛОДЕЖНЫМИ И ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ И МОЛОДЕЖИ" (с изменениями на: 03.02.2017)

Глава 29. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


95. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством путем информирования Министерства о фактах:

нарушения прав и законных интересов заявителя решением, действием (бездействием) Министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц;

нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

некорректного поведения должностных лиц Министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.

96. Информацию, указанную в пункте 95 настоящего административного регламента, заявитель может сообщить любым способом, указанным в пункте 62 настоящего административного регламента.

Указанное сообщение должно содержать следующую информацию:

наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ее должностного лица, решения и действия (бездействие) которых нарушают права и законные заявителя;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения о фактах нарушения прав и законных интересов заявителя решением, действием (бездействием) Министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

сведения о некорректном поведении должностного лица Министерства, нарушении правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.

97. Сообщения, полученные Министерством в соответствии с пунктом 96 настоящего административного регламента, рассматриваются в установленном для рассмотрения жалоб порядке в соответствии с разделом V настоящего административного регламента.