Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ И ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


84. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем пенсионного удостоверения и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, а также свидетельства о регистрации по месту пребывания в Иркутской области.

В случае непредставления заявителем пенсионного удостоверения и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации.

В случае непредставления заявителем свидетельства о регистрации по месту пребывания в Иркутской области сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.

85. В целях получения сведений, содержащихся в пенсионном удостоверении и страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования, министерство в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

В целях получения сведений из свидетельства о регистрации по месту пребывания в Иркутской области министерство в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

86. Межведомственный запрос может быть направлен в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

В случае получения министерством документов путем направления межведомственных запросов срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, указанный в пункте 25 Регламента, продляется до получения ответов на запросы, но не более чем на 20 рабочих дней, с обязательным письменным уведомлением заявителя о продлении срока принятия решения.

87. Полученные в рамках межведомственного взаимодействия документы приобщаются к личному делу заявителя в день их поступления в министерство.

88. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 84 Регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

89. Результатом осуществления административной процедуры является получение документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.