60. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.
61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
1) достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
6) количество взаимодействий с заявителем должностными лицами министерства - 2, продолжительность - не более 15 минут;
7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.