32. Для предоставления дополнительного материального обеспечения заявитель обращается в министерство с заявлением о предоставлении дополнительного материального обеспечения по форме в соответствии с приложением 2 к Регламенту (далее - заявление).
33. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
3) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
4) трудовая книжка;
5) документ, подтверждающий наличие званий, предусмотренных пунктом 2 Регламента.
34. Требования к документам, представляемым заявителем:
1) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адреса его места жительства должны быть написаны полностью;
4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
5) документы не должны быть исполнены карандашом;
6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.