Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в Иркутской области" (с изменениями на 11 мая 2021 года)



Глава 32. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


91. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:


а) на стендах, расположенных в министерстве;


б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru;


в) на Портале;


г) в МФЦ.


92. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


а) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:


в министерство по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29; телефон: (3952) 265-107, факс: (3952) 241-748, телефон горячей линии: (3952) 280-326;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;


в МФЦ по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;


б) через организации почтовой связи:


в министерство по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


в МФЦ по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;