Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в Иркутской области" (с изменениями на 11 мая 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


55. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


а) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


б) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через МФЦ;


(пп. "б" в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 01.02.2018 N 6-мпр)


в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


г) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


е) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;


ж) возможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), а также посредством комплексного запроса.


(пп. "ж" введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 19.04.2019 N 29-мпр)


56. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:


а) достоверность предоставляемой заявителем информации о ходе рассмотрения обращения;


б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;


в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;