Действующий

Об утверждении Положения о конкурсе среди молодых руководителей образовательных организаций Иркутской области "Дебют" (с изменениями на 14 февраля 2024 года)



Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И ПООЩРЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ


7. Конкурс проводится в два этапа:


1) заочный этап - оценка документов на основании перечня критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса (приложение 4);


2) очный этап - видеоролик продолжительностью до 2 минут на тему: "Мы то, что надо", а также представление руководителем публичного выступления по теме: "Модель современной образовательной организации" ("Модель современной школы", "Модель современного детского сада", "Модель современной организации дополнительного образования детей", "Модель современной организации профессионального образования"), продолжительность выступления - до 8 минут.


(в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 14.02.2024 N 55-7-мпр)


Абзацы второй - четвертый утратили силу. - Приказ министерства образования Иркутской области от 14.02.2024 N 55-7-мпр.


8. Требования к руководителю, участвующему в конкурсе:


1) возраст до 38 лет включительно;


2) основное место работы - образовательная организация;


3) общий стаж в сфере управленческой работы в сфере образования не менее двух лет.


(в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 14.02.2024 N 55-7-мпр)


9. Выдвижение руководителей для участия в конкурсе осуществляется с их согласия органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерством, коллегиальными органами управления образовательных организаций (далее - органы, осуществляющие выдвижение руководителя) путем представления следующих документов (далее - документы):


1) заявления руководителя на участие в конкурсе по форме (приложение 1);


2) копии решения органа, осуществляющего выдвижение руководителя, о выдвижении руководителя с мотивированным обоснованием принятия решения с отметкой о согласии руководителя на его выдвижение для участия в конкурсе по форме (приложение 2);


3) анкеты руководителя по форме (приложение 3);