Критерий 2. Творческая презентация по теме: "Модель современной образовательной организации" ("Модель современной школы", "Модель современного детского сада", "Модель современной организации дополнительного образования детей", "Модель современной организации профессионального образования").
N п/п | Показатели | Динамика по показателю (количество баллов) | Максимальный балл |
1. | Наличие общей структуры модели, отражающей взаимосвязи с объектами социума; соответствие целей и задач модели содержанию | да - 2 балла; нет - 0 баллов | 2 |
2. | Наличие структуры управления образовательной организации в рамках предлагаемой модели | информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 | 2 |
3. | Наличие разнообразных форм обучения (для образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - школы); для образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (далее - организации дополнительного образования детей); для образовательных организаций, реализующих образовательные программы профессионального образования (далее - организации профессионального образования)) или наличие вариативных форм дошкольного образования (для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее - детские сады)) | информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 | 2 |
4. | Особенности модели современной образовательной организации (преобладающий характер взаимоотношений между педагогом и обучающимся, характер и стиль взаимодействия; материально-техническое обеспечение образовательной организации и т.д.) | информация представлена в полном объеме - 4; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 | 4 |
5. | Организация социального партнерства | информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 | 2 |
6. | Наличие системы по выявлению и развитию индивидуальных достижений обучающихся в различных видах деятельности | информация представлена в полном объеме - 3; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 | 3 |
7. | Перспектива развития образовательной организации в рамках представленной модели | информация представлена в полном объеме - 3; информация представлена, но отсутствует практическая значимость плановых мероприятий - 1; информация не представлена - 0 | 3 |