(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 09.08.2022 N 1715)
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
прием заявления и документов от заявителя Центром;
рассмотрение документов, представленных заявителем, Центром;
формирование и направление запроса посредством межведомственного информационного взаимодействия Центром;
принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) заявителю справки на приобретение социальных проездных билетов (далее - справка);
уведомление граждан о принятом решении;
выдача заявителю справки.
Абзац исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29.01.2019 N 125.
Абзац исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23.03.2017 N 402.
3.2. Прием заявления и документов от заявителя Центром.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в Центр, МФЦ, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".
В случае поступления заявления и документов в МФЦ должностные лица МФЦ обеспечивают их передачу в Центр в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления и документов.
(абзац введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23.03.2017 N 402)
3.2.2. Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, в день передачи заявления и документов ответственным сотрудником МФЦ, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо Центра).